Группа 2"Е". Продуктивная деятельность «Конструирование»

Конструирование — важнейший вид деятельности детей дошкольного возраста, связанный с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов.

Воспитатель Голоднова Елена Вячеславовна

Конструирование

Программное содержание:

  1. Формировать у детей положительное отношение и интерес к самостоятельной конструктивной деятельности.
  2. Развивать умение детей создавать самостоятельные предметные постройки, постепенно переходя к созданию сюжетных композиций.
  3. Продолжать учить использовать для построек конструкторы разного вида и назначения.
  4. Формировать у детей коммуникативные навыки, умения подчинять свои действия необходимые для осуществления коллективной конструктивной деятельности.
  5. Расширять словарный запас детей, связанный с овладением конструктивной деятельностью, названием элементов строительного материла, конструкторов.
  6. Учить детей сравнивать свои постройки с образцом, воспитывать оценочное отношение детей к своим постройкам и постройкам своих сверстников;