3DБум Junior

Конкурс для маленьких инженеров «3D БУМ Junior»!

Уважаемые ребята, родители и учителя! Приглашаем вас принять участие в конкурсе для юных инженеров «3D БУМ Junior» городского проекта «Школа Новых Технологий».

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Конкурс реализуется на опорных площадках - образовательных организациях города Москвы.

Сроки проведения: с 10.09.2019 г. по 02.01.2020

Регистрация открыта до 27 сентября!

Цель конкурса – развитие инженерных способностей детей старшего дошкольного возраста и обучающихся 1-5 классов, которые включают в себя: образное и пространственное мышление; проектное мышление; конструирование, моделирование и прототипирование.

Участники конкурса: команды, состоящие из детей старшего дошкольного возраста, обучающихся 1-5 классов и куратора (воспитатели, учителя начальных классов, информатики, технологии или дополнительного образования, родители).

Команды проходят путь от первоначальной идеи до разработки прототипа. На всех этапах конкурса участникам оказывается поддержка кураторами опорных площадок и школьниками из старших классов по технической доработке, в результате которой участники смогут выявить и устранить слабые места своих проектов с целью повышения их качества.

Ознакомиться с материалами конкурса можно пройдя по ссылке.

Регистрация проходит через личный кабинет школы,

После регистрации необходимо отметиться в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gmU87Lh2Xi9Ff-67j7wdV3WvWt9IvIW8hHyWsYdYmGU/edit#gid=676404310

Приглашаем команду принять участие в конкурсе на опорной площадке ГБОУ г. Москвы «Школа № 2127».

Заявки от команд ГБОУ Школа №2127 направлять на электронную почту timoshkinati@2127.su с указанием ФИО участников, класс, ФИО куратора, контактная информация куратора ( телефон, эл.почта) Номинация

Важно! При регистрации необходимо в графе «Дополнительно» указать полное наименование номинации, на которую регистрируете свою команду!

Номинации Конкурса

Описание номинации

Участникам необходимо сконструировать умное устройство для улучшения/обслуживания территорий детских/школьных площадок. По завершению работы над проектом участникам необходимо представить созданный прототип, изготовленный из: подручных средств, деталей и элементов простых конструкторов (имеющихся в наличии у команды), распечатанных на 3D-принтере элементов конструкции.

Номинация включает в себя:

- разработку проекта устройства (оборудования) для оснащения детских/школьных площадок;

- представление макета детской/школьной площадок с размещением разработанного устройства (оборудования).

Итогом работы над проектом является прототип устройства (оборудования) для оснащения детских/школьных площадок, с интеграцией его в макет самой детской площадки. Демонстрация проекта должна сопровождаться рассказом об устройстве, его назначении и интеграции в концепцию (идею) площадки.

При создании устройства участники конкурса должны обратить внимание на несколько критериев: устройство должно отвечать требованиям безопасности в использовании, участникам необходимо представить результаты своей работы, объяснить назначение и принцип работы созданного устройства, объяснить какие проблемы решает данное устройство или какие задачи помогает решать.

Количество команд в номинации

Не более 3 команд.

После того, как количество регистрируемых команд достигнет 3, регистрация на данную номинацию будет закрыта!

Исходные требования для участников номинации

Знание программ (наименования)

Уровень

Навыки и компетенции

Пользование персональным компьютером.

Начальный

Инженерные и дизайнерские навыки школьников младшего возраста, проектное, образное и пространственное мышление, умение работать в команде, навыки презентации проекта.

Полученные навыки в ходе создания проекта и прохождения образовательных интенсивов

в ходе работы над проектом участники смогут развить пространственное, творческое и проектное мышление, познавательные способности, расширить кругозор, приобрести навыки конструирования и проектирования, умения работать в команде и представлять свой проект. Участники команд попробуют себя в роли руководителя проекта, инженера, изобретателя и дизайнера

В ходе подготовки проекта требуется самостоятельно изучить

Самостоятельное изучение дополнительных программ не требуется

Предоставляемые мощности

Оборудование ГБОУ Школа № 2127"

Критерии оценки

Согласно Положению.

Описание номинации

Участникам необходимо смоделировать и спроектировать в программе трехмерного проектирования 3D-модель умного устройства для школьного кабинета с воплощением в макете с использованием любого робототехнического набора и печати деталей проекта на 3D-принтереУстройство должно входить в состав учебного кабинета. Устройство может быть, как новым (вновь придуманным, уникальным), так и существующим модернизированным оборудованием.

При создании устройства участники конкурса должны обратить внимание на несколько критериев: модель должна отвечать требованиям безопасности в использовании, участникам необходимо представить результаты своей работы, объяснить назначение и принцип работы созданного устройства. Объяснить какие проблемы решает данное устройство или какие задачи помогает решать.

Количество команд в номинации

Не более 5 команд.

После того, как количество регистрируемых команд достигнет 5, регистрация на данную номинацию будет закрыта!

Исходные требования для участников номинации

Знание программ (наименования)

Уровень

Навыки и компетенции

Пользование ПК, пользование мобильным устройством (смартфон или планшет)

Начальный

Инженерные и дизайнерские навыки школьников младшего возраста, проектное, образное и пространственное мышление, умение работать в команде, навыки презентации проекта.

Полученные навыки в ходе создания проекта и прохождения образовательных интенсивов

В ходе работы над проектом участники смогут развить алгоритмическое, образное и пространственное мышление, приобрести навыки конструирования, проектирования, моделирования, умения работать в команде и представлять свой проект. На образовательных интенсивах участниками будут получены навыки работы в программе для 3D-моделирования (Tinkercad), проектной деятельности с достижением результатов. Участники команд попробуют себя в роли руководителя проекта, инженера, изобретателя, дизайнера, аналитика.

В ходе подготовки проекта требуется самостоятельно изучить

Самостоятельное изучение дополнительных программ не требуется

Предоставляемые мощности

Оборудование ГБОУ Школа № 2127"

Критерии оценки

Согласно Положению.

3. Номинация «Умный досуг с использованием AR-технологий» - команды, состоящие из обучающихся 4-5 классов и куратора (учителя начальных классов, информатики, технологии или дополнительного образования, родителя).

Описание номинации

«Магия технологий – учимся, играя: создание игр и игрушек с дополненной реальностью (AR)».

Участникам необходимо смоделировать и спроектировать в программе трехмерного проектирования 3D-модель детской игрушки или настольной игры для школьной комнаты отдыха и дополнить ее интерактивным контентом в формате дополненной реальности (AR). По завершению работы над проектом команда распечатает созданный прототип игры/игрушки на 3D-принтере, дополнит его AR-метками и создаст несложное мобильное приложение для «оживления» реальной модели.

При создании интерактивной игры в дополненной реальности участники конкурса должны обратить внимание на несколько критериев: модель должна отвечать требованиям безопасности в использовании, а также быть оригинальной и востребованной среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. При создании проекта необходимо соблюдать принцип «учимся и играем» (edutainment). Также участникам необходимо представить результаты своей работы, объяснить назначение и принцип работы созданной игры/игрушки, соблюдая все сроки выполнения проектного задания.

Количество команд в номинации

Не более 5 команд.

После того, как количество регистрируемых команд достигнет 5, регистрация на данную номинацию будет закрыта!

Исходные требования для участников номинации

Знание программ (наименования)

Уровень

Навыки и компетенции

Пользование ПК, пользование мобильным устройством (смартфон или планшет).

Начальный

Инженерные и дизайнерские навыки школьников младшего возраста, проектное, образное и пространственное мышление, умение работать в команде, навыки презентации проекта.

Полученные навыки в ходе создания проекта и прохождения образовательных интенсивов

Навыки работы в программных продуктах Tinkercad, EV Toolbox, Paint, проектной деятельности с достижением результатов. Участники команд попробуют себя в роли руководителя проекта, дизайнера, программиста, аналитика. Команды познакомятся с особенностями работы с технологией дополненной реальности, моделирования изделий, основами геймдизайна и проектирования мобильных игровых приложений.

В ходе подготовки проекта требуется самостоятельно изучить

Самостоятельное изучение дополнительных программ не требуется

Предоставляемые мощности

Оборудование ГБОУ Школа № 2127"

Критерии оценки

Согласно Положению.

4. «Дети-детям: создание моделей для воспитанников детских садов с нарушениями зрения» - для обучающихся 4-5 классов

Описание номинации

Участникам предлагается выбрать одно из представленных ниже заданий:

1. Разработать и создать пособие «Готовимся к школе».

2. Разработать и создать игру для проведения развивающего досуга и/или освоения одной из тем программы дошкольного образования.

По завершению работы над проектом участникам необходимо представить

созданный прототип, изготовленный из распечатанных на 3D-принтере

элементов конструкции. В конечном прототипе допускается использование элементов любого конструктора, но их объем не должен превышать 20% от общего объема. Демонстрация прототипа должна сопровождаться рассказом о созданном продукте, устройстве представленного изделия и его назначения. При создании продукта участники конкурса должны обратить внимание на несколько критериев: изделие должно отвечать требованиям безопасности в использовании, а также быть оригинальным и востребованным среди детей дошкольного возраста, спроектированная модель должна быть качественной и полезной для детей с нарушениями зрения. Участникам необходимо представить результаты своей работы, объяснить назначение и принцип использования созданного продукта, объяснить какие задачи решает данное изделие или какие задачи помогает решать

Количество команд в номинации

Не более 5 команд.

После того, как количество регистрируемых команд достигнет 5, регистрация на данную номинацию будет закрыта!

Исходные требования для участников номинации

Знание программ (наименования)

Уровень

Навыки и компетенции

Пользование персональным компьютером.

Начальный

Инженерные и дизайнерские навыки школьников младшего возраста, проектное, образное и пространственное мышление, умение работать в команде, навыки презентации проекта.

Полученные навыки в ходе создания проекта и прохождения образовательных интенсивов

Навыки работы в программе трёхмерного проектирования, проектной деятельности с достижением результатов. В ходе работы над проектом участники смогут развить пространственное, творческое и проектное мышление, познавательные способности, расширить кругозор, приобрести навыки конструирования и проектирования, умения работать в команде и представлять свой проект, получить первоначальные сведения о 3D-печати. Участники команд попробуют себя в роли руководителя проекта, инженера, изобретателя и дизайнера. Проектные команды познакомятся с особенностями проектирования изделий для детей с ослабленным зрением

В ходе подготовки проекта требуется самостоятельно изучить

Самостоятельное изучение дополнительных программ не требуется

Предоставляемые мощности

Оборудование ГБОУ Школа № 2127"

Критерии оценки

Согласно Положению.

ПОЛОЖЕНИЕ

"3ДБум Юниоры сезон 2018/2019"

ВИЗИТКА ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ ШКОЛА №2127

ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

04.02.20
Первого февраля 2020 года на площадке ГБОУ ДО г. Москвы «Дворец творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара» состоялся тожественный финал конкурса «3D БУМ Junior», организатором которого выступили Департамент образования и науки г. Москвы, Экспертно-консультативный Совет родительской общественности при Департаменте образования и науки г. Москвы, ГАОУ ДПО «ТемоЦентр», городской проект «Школа Новых Технологий», ГКОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2», Российский университет транспорта (МИИТ), Autodesk, Lego Education, KidsCity, Anty.school, AVToys.
подробнее
обновлено: 04 февраля 2020
09.12.19
На базовой площадке ГБОУ Школы 2127 конкурса юных инженеров «3D БУМ Junior» Школы Новых Технологий 05 декабря 2019 прошел полуфинал.
подробнее
обновлено: 09 декабря 2019
25.11.19
В рамках подготовки к конкурсу для юных инженеров «3D БУМ Junior» городского проекта «Школа Новых Технологий» на базовой площадке «ГБОУ Школа№ 2127» 19 и 20 ноября прошли мастер-классы "3D моделирование в Tinkercad" для школьников и учителей-наставников
подробнее
обновлено: 25 ноября 2019
18.10.19
Вот и открылся долгожданный конкурс для юных инженеров «3D БУМ Junior» городского проекта «Школа Новых Технологий».
подробнее
обновлено: 18 октября 2019
07.12.18
На профильной площадке проекта ШНТ «3D БУМ Junior» 30 ноября прошла защита проектов.
подробнее
обновлено: 07 декабря 2018
30.10.18
С понедельника, 29 октября, стартовал этап «Мейкерство - представление модели прототипа», и получение допуска к моделированию для «секретных» конструкторских бюро в рамках проекта «3DБум Junior» от ШНТ на опорной площадке Школа «2127.
подробнее
обновлено: 30 октября 2018
15.10.18
8 и 9 октября на опорной площадке конкурса «3D БУМ Junior» от ШНТ ГБОУ Школа №2127 по адресу: г. Москва, ул. Салтыковская, 13б прошли обучающие семинары по работе в программах 3D-моделирования LEGO Digital Designer и LeoCAD. для наставников и участников конкурса.
подробнее
обновлено: 15 октября 2018